Канадский стартап No-Bo Power представил велосипед, который наводит страх на жителей города и беспокойство водителей.
Фэтбайк с карбоновой рамой и электрической тягой, способный разгоняться до 45 км/час, звучит, конечно, внушительно. Представьте себе, как байкер катается на этом электробайке по центру города, обгоняя машины со звуком электродвигателя! А потом, внезапно, выясняется, что велосипедный флешмоб стартапа No-Bo Power клише.
Причем, максимальная скорость 45 км/час достигается только вместе с электродвигателем и вращением педалей. Вот только представьте, если владелец этого велосипеда покатит на нем вниз с горки по бездорожью!
Средство передвижения комплектуется электродвигателем мощностью до 800 Вт, как хорошая машинка, только на педалях.
И да, конечно, не без шуток про то, что электробайк от No-Bo Power помимо всех своих возможностей может стать спасением в случае зомби-апокалипсиса. Вы только представьте, вы берете свой фэтбайк и мчитесь по городу, обгоняя зомби и спасая мир! Такой велосипед точно может стать лучшим другом каждого выжившего в конце света.
Теперь вернемся к более серьезной стороне вопроса.
Рама из более чем 1000 листов углеродистой ткани звучит внушительно. Но вот вопрос — сколько слоев углеродистой ткани нужно, чтобы создать раму, способную выдержать апокалипсис? Возможно, это исследование стоило бы провести перед стартом проекта электробайка? Производитель утверждает, что на раму приходится менее 4 кг из общей массы велосипеда 30 кг.
Ну, что ж, хоть с этим все в порядке, рама благодаря такому весу позволит хозяину велосипеда без проблем поднимать его на вершину горы, чтобы снова спуститься вниз на сверкающем электробайке.
Еще один плюс — для уверенного торможения используются тормоза от Magura MT5 с гидравликой. Не каждый велосипед может похвастаться такими тормозами, так что владельцу фэтбайка не придется беспокоиться за скорость и качество торможения.
И даже шины Maxxis высотой в 4 дюйма на 26 дюймовых колесах звучат так, будто эти шины сами говорят: «Проходите, господа, тут едет велосипед».
Но особенно порадовало, что в руль и раму встроена подсветка, обозначающая транспортное средство на дороге. Теперь вы точно не пропустите этот фэтбайк ни в дневное, ни в ночное время суток! А вот аккумулятор в 960 Втч, который можно растянуть до 100 км хода, вызывает вопрос — а сколько нужно кругов по городу или по бездорожью, чтобы электричество в этом велике не закончилось?
Может быть, это будет хорошим тестом на выносливость для владельца велосипеда — выяснить, насколько далеко он сможет проехать, не заряжая свое средство передвижения.
И наконец, мобильное приложение, которое управляет фэтбайком, и встроенная защита от кражи с оповещением и модулем 4G звучат, конечно, солидно. Но вот переживает ли владелец велосипеда за то, что кто-то взломает его модный электробайк и поедет по городу на его могучем транспортном средстве?
Может, стоит добавить к системе защиты от кражи и автоматически запускающегося электрошока в случае несанкционированного доступа?
И, конечно же, начальная цена от 4300 долларов за этот фэтбайк с подзарядкой смартфона во время движения — дело дорогое и благородное. Ведь, как говорится, на здоровье можно позволить себе любой каприз, а велосипед от No-Bo Power — достойная покупка для тех, кто хочет выделиться на дороге и быть в центре внимания.
Так что, велосипед компании No-Bo Power — это не просто транспортное средство, а настоящий стильный аксессуар для тех, кто ценит комфорт, безопасность и инновации. Ведь чтобы выделиться из толпы, достаточно иметь необычный и креативный велосипед, который притянет взгляды окружающих и позволит по-новому взглянуть на городскую мобильность.
«Не стоит останавливаться на достигнутом», — гласит девиз стартапа No-Bo Power, и, судя по их фэтбайку, они серьезно относятся к этому утверждению.