Вот и свежий пример перекоса в мире велосипедов! Очень универсальный и современный велосипед от британского производителя Atherton, который безусловно покорит сердца любителей активного отдыха.
Вот только даже после того, как я прочитал характеристики этого «чуда инженерной мысли», я до сих пор не уверен, во что я больше верю: в наличие таких деталей на велосипеде или в свое счастье, что я сам на таком не катаюсь.
Да, конечно, модель Atherton AM.170M.1, AM.170M.2 и AM.170M.3 выглядит весьма внушительно и претенциозно. Но будем честны, когда речь заходит о размерах рамы от 410 до 530 мм, углах наклона и прочих заморочках, я уже давно потерял нить мысли и чувствую себя, как школьник на экзамене по физике, который случайно попал на тест для студентов инженерных специальностей.
Уж извините меня, но вот казалось бы, какая разница, сколько градусов наклона у рулевой колонки или подседельной трубы! Я бы, наверное, спросил консультанта в магазине: «скажите, а этот велосипед катает или сам домой довезет?» Не удивлюсь, если в ответ мне начнут разъяснять о том, как технология склеивания прямых углеродистых труб с титановыми наконечниками существенно влияет на производительность велосипеда.
В итоге я спасу себя следующим образом: «Да я все понял! Просто покажите мне, где тут колеса и как педали крутить!»
А что касается цены – 8200 фунтов стерлингов за AM.170M.1, это конечно цифра!
На такой велосипед можно купить не один, а целых два автомобиля! Я представляю, как удивленно посмотрят на меня соседи, если я объявлю, что на уик-энд я поеду «погонять» на велосипеде, за который просто жалко садиться.
Ну и что, что колеса у него «смешанные», зато звучит забавно – словно велосипед с шизофренией: сегодня катаешься по городу, завтра – по бездорожью!
В сборках AM.170M.2 и AM.170M.3 тоже есть свои изюминки. Вот только мне совершенно непонятно, зачем на водоеме нужны 200 мм роторы Hayes.
А что насчет размеров рамы от 410 Low до 530 XX Tall? Это же какие-то размеры для гномов и великанов одновременно!
Я вижу картину: гном катается на велосипеде с размером рамы XX Tall, но у него ноги такие короткие, что он едва достает до педалей, при этом руки задевают колесо. Или великан на размере рамы 410 Low, который во время катания прижимается к колесу и его коленки болят от постоянной близости к рулю. Да, рамы на любой вкус и цвет в коллекции у Atherton!
И все же, уважаемый Atherton, зачем вам 22 размера рамы?
Неужели покупателю столько вариативности нужно? Мне кажется, что в итоге покупатель придет в магазин за велосипедом, а выйдет оттуда со сложенными вариантами рамы, как от сложного пазла, который собирать и не будешь – слишком много вариантов и оттенков.
На душе я чувствую, что когда я сяду на «всемогущий» велосипед от Atherton, он сам решит, куда меня повезти: либо на трассу к чемпионату мира по велоспорту, либо в ближайший велопарк, где я окажусь как рыба в воде в данном царстве гайков и болтов.
Несомненно, Atherton AM.170M.1, AM.170M.2 и AM.170M.3 – это великолепные велосипеды, безумно функциональные и современные.
Но, не забывайте, что и самое крутое средство передвижения не будет работать без смеха и радости!