Ой, китайцы нашли способ захватить мир! CATL взялись за дело и открывают завод в Германии, чтобы завоевать европейский рынок аккумуляторов для электромобилей. Ну, это что за пропагандисты такие, прямо инженерные воинственные отряды стали размещать вражеские штабы на территории противника. Надо бы им Шпионскую академию открыть на местности, чтоб воевать по честному.
Допустим, начнут они аккумуляторы не только для машин делать, а для бытовой техники тоже.
Вот тебе стиральная машина, а без аккумуляторного хода. Она барабан не крутит, замирает в пространстве и времени, пока не получит крикнутое ей фразеологическое выражение «Давай, мотор, не подведи!».
И пылесос такой: выбросьте всю пыль вручную, толкайте его на движущиеся ножки. Придвигала к центробежной отделке собирать пластинки!
Непонятно только, куда девать отработанные аккумуляторы? В Германии то даже пластик боятся выбрасывать, а тут еще и химия внутри. Может, уже потихоньку начнут строить зарядные станции для зарядки водомоек, они типа помогут природе.
Вот носишь ты ведро с водой, заряжаешь его приплывающей официанткой машиной, и вперед на траву. Фонтаны детям исключительно аккумуляторными лейками. Высосут все, что через себя пройдет, и дальше уже капать краны не будут.
И еще вот какой момент интересный: они будут переходить на европейские поставки материалов.
Забавно будет, когда китайцы будут заказывать немецкое колесо увеличенных размеров вместо того, чтобы использовать тот же детали на домашнем рынке. Неужели, оказывается, в Германии лучше делают корпуса или гайки для аккумуляторов?
Ну да, конечно, свой автомобиль на своих же деталях — это серьезный повод для оттока из Китая в Европу. Уже представляю, как неделю еде шеньчженьских контейнеров не довезли до забастовки уже не то, что не хватает винтиков со стихийных складов, а ведь целые автомобилички беспризорно растеклись по конвейеру.
В их планах еще и Венгрия на очереди, уже строят аналогичный завод. Пцель захвата мира понятна и планомерна.
Чтоб сделать, чтобы их электромобили стали настолько крутыми, что все остальные захотят к ним пересаживаться. Потом полноразмерные самолетоносы будут быстро китайские аккумуляторы менять, а то весь запас топлива сожгут на подготовку к грузовым манипуляциям.
Ну и как им отказать в таких планах? Они же еще и магазины открывают на территории того же звездного завода.
Наверное, они алчные мастера уже считают, что свою фабрику строят в центре цивилизованного мира, который им будет автоматически давать покупателей и отношения теплые как аккумуляторы под зарядкой.
Вот такая империя CATL строится, постепенно забирая власть над электромобильным рынком. Мир уже не тот, китайцы всё могут, только на одной скорости надо задержаться и подумать хорошо. Наверное, возьмут аксиому: «Если ты воевал с Германией, то и с китайцами будешь мириться».
Но аккумуляторно, конечно.