Немецкий Propain Bicycles представил велосипед Hugene 2 CF Limited Edition

Немецкий Propain Bicycles представил велосипед Hugene 2 CF Limited EditionПроизводитель выпустил новую модель велосипеда Hugene 2 CF LE и, кажется, они решили вложить в неё слишком много технологий и характеристик. Вроде бы, все очень серьезно: карбоновая рама, колеса 29 дюймов, амортизация RockShox, группсет SRAM XX, тормоза SRAM G2 Ultimate Silver. Но, реально ли вам нужно такое количество технологий на велосипеде?

Возможно, вам и вправду нужна рама из карбона, чтобы ездить в свой любимый лес на выходных. Я поддерживаю прогресс в велоиндустрии, но порой кажется, что некоторые производители специально перегибают палку в погоне за новыми технологиями.

Давайте рассмотрим, какие технологии на самом деле могли бы быть полезны на велосипеде, но которых, к сожалению, нет.

Например, почему бы не встроить в раму велосипеда загрузочную камеру, которая бы снимала все приключения во время поездки? Вы ведь не представляете, какие интересные видео можно было бы получить, катаясь на велосипеде по пересеченной местности. И потом можно было бы загрузить видео на YouTube и стать звездой велоиндустрии.

Ещё одной полезной технологией на велосипеде могла бы быть функция самонастройки.

Выезжаете на улицу, садитесь на велосипед, нажимаете на кнопку, и велосипед сам настраивается под ваши параметры: выравнивает седло, проверяет давление в шинах, подстраивает амортизацию под ваш вес. Было бы удобно, правда?

А что, если на велосипеде был бы встроенный гидроаккумулятор, который подавал бы холодную воду в жаркое лето?

Особенно актуально было бы это в условиях, когда в магазинах вода уже закончилась, а вы все ещё крутите педали под палящим солнцем.

Или, допустим, вы встретили на своем пути кучу муравьев. Зачем им ногами мять этих бедняг? Лучше было бы, если бы велосипед имел встроенный репеллент для насекомых.

Просто нажимаешь на кнопку, и муравьи разбегаются в разные стороны, не мешая вашему велопутешествию.

Но вернемся к модели Hugene 2 CF LE. 29-дюймовые колеса — это вас не шутки! Ведь, кажется, с каждым годом колеса становятся все больше и больше.

Сегодня 29 дюймов это стандарт, а завтра, возможно, производители выпустят велосипеды с колесами как у грузовиков. Но к чему это все идет? Может, спустя несколько лет мы будем кататься на велосипедах с колесами размером с луну.

RockShox Pike Ultimate Silver и RockShox Super Deluxe Ultimate — впечатляющие названия для амортизации.

Наверное, создатели решили, что на велосипеде нужно использовать амортизаторы, которые звучат как супергерои или предметы роскоши. Может быть, в следующей модели они добавят Рокшилдс Пайк Патентованный Золотой и Рокшилдс Супер Делюкс Премиум Платинум.

Группсет SRAM XX — какой группсет, такие и заботы. Они могли бы сделать SRAM ZZ, например, чтобы следующая модель была еще лучше. Но, возможно, это все просто маркетинговый ход, чтобы велосипед звучал как абсолютно премиальный продукт.

SRAM G2 Ultimate Silver — казалось бы, обычные тормоза, но с припиской «Ultimate Silver» вдруг становятся нечто большим, чем просто деталь для остановки велосипеда.

Представляю, какие возможности откроются, если добавить «Ultimate Gold»!

Не могу не удивиться типу крепления тормозов — Postmount 180. Почему бы не использовать Postmount 185 или Postmount 190? Может быть, следующая модель будет иметь специальное крепление Postmount 200 Turbo Edition?

И, конечно же, у велосипеда есть два крепления для бутылок с питьевой водой.

Ведь уставший велосипедист всегда должен иметь возможность остановиться и освежиться, попив водичку из своей фирменной бутылки. Но вот если бы на велосипеде были не два, а, скажем, десять креплений для бутылок — это было бы по настоящему удобно!

И, наконец, важно упомянуть, что на велосипеде предусмотрен подседельный штырь RockShox Reverb AXS. Больше не нужно дергать за рычаг, чтобы поднять или опустить седло — достаточно нажать кнопку, как в фильмах про фантастические технологии.

Может быть, в следующей модели седло будет крутиться вокруг своей оси или подниматься вверх под простым пальцем.

В целом, конечно, Hugene 2 CF LE — великолепный велосипед с множеством передовых технологий и возможностей. Но на самом деле, в конечном итоге, самое главное — это веселиться и наслаждаться катанием, а не считать каждую деталь и техническую характеристику.

Это как в анекдоте про продвинутый телефон: «Мой телефон такой продвинутый, что мне смс пишет сам, а я просто подписываюсь».

Всегда приятно видеть отрасль развивающуюся и представляющую новые инновации. Главное, чтобы эти инновации приносили радость и пользу ее пользователям, а не просто служили показалось.