Почему водители и пилоты самолетов сидят слева, а машинисты поездов справа

Почему водители и пилоты самолетов сидят слева, а машинисты поездов справаЗа рулем автомобиля — слева, за штурвалом самолета — тоже слева, а машинист поезда при этом рулит справа. На первый взгляд, эта информация кажется просто техническим нюансом, но если задуматься, становится понятно, что здесь скрыты глубокие философские и космические загадки!

Начнем с автомобилей.

Представьте себе ситуацию, вы сидите за рулем машины, руль слева, маневры, повороты, обгоны — все это вы осуществляете, управляя лишь одной рукой, и слева! Вы не ловите никаких «плохих» знаков и фигур, вы все делаете прямо так, как вам нужно. Так почему же слева?

Потому что справа вас может отвлечь пассажир! Вот такая вот безопасность.

Что касается самолетов, где летать — продвинутая штука!

Тут всякие облака, турбулентность, ключевые показатели, ну и сам кислород в кабине. Можно лишь предположить, что пилоты сели слева потому, что там освободилось место справа, когда инженеры поняли, что им потребуются сразу два пилота.

Звучит разумно, верно? Меня такая логика заставляет безмерно уважать авиапромышленников.

А вот поезда и их машинисты — здесь требуется по-настоящему широкий взгляд. Подумайте, вы управляете поездом, справа от вас люди, слева железная дорога.

Мысли ведь только креативнее становятся, правда? Поезду не до шалостей, тут серьезное дело, не до левшей. И раз уж машинист справа, то почему бы на астральном уровне не выровнять лукум?)

Но суть в том, что вне зависимости от места вождения, главное — это сосредоточенность, внимательность и навык. И с юмором в голове — будет только легче рулить, крутить, маневрировать.

Ведь где бы вы ни находились, вы все равно знаете свой маршрут — к успеху и улыбке!