А вот и японцы решили разнообразить туристическую индустрию и взять курс на экстремальный туризм! По-моему, предложение чисто японское — ничего необычного, как построить железную дорогу на самую высокую точку страны, на гору Фудзи!
Главное — не ошибиться в пути! Номер станции вам в помощь.
Конечно, это шутка, но кто знает, может через каких-то 50 лет в самом деле будет железная дорога на Фудзи. Ведь в нашем мире происходят порой такие невероятные вещи, что нельзя исключать ничего!
А пока мечтаем о поездках на горные вершины с комфортом и без лишних усилий.
Такой инфраструктурный проект наводит на размышления. К примеру, какие веселые ситуации могут возникнуть из-за строительства железной дороги на Фудзи? Вот представьте, решили путешественники прокатиться на поезде и подняться на вершину. Сели в вагон, а он поездом неожиданно начинает карабкаться вверх, а пассажиры, оказавшись внезапно находящимися под таким наклоном, начинают суетиться и катаются по вагону, пока не пристегнутся ремнями безопасности!
Или вот еще сценарий: выходите на станцию на самой вершине Фудзи, а там ровно, как на самом деле, ничего нет — ни магазинов, ни кафе, ни туалета! А что, не подумали об этом создатели проекта? Ведь восхождение на Фудзи — это серьезное дело, с канцелярией и горнолыжным отпечатком! А не факт, что после тяжелой дороги на поезде путешественники будут рады чиниться в кустах!
Да и сколько споров будет на станции в подножии Фудзи о том, как назвать появившиеся станции вдоль линии Фудзи Субару.
Ведь старые альпинистские маршруты имеют свои названия, они связаны с историей восхождения на гору. И вот тут появятся новомодные названия, которые на короткой фузе приведут к бурным спорам и полемике!
Ну, а как только железная дорога будет построена, начнутся панические атаки у альпинистов и поклонников активного отдыха. Они начнут беспокоиться, что классический способ подниматься на гору Фудзи станет совершенно устарелым, и все красоты окружающей природы будут пропущены сквозь окошко поезда!
Правда же, самые активные защитники окружающей среды будут взбешены — не зря же гора Фудзи считается священным местом, на которое нужно карабкаться с соблюдением всех ритуалов и традиций!
Но, несмотря на все риски и забавные ситуации, безусловно, это интересный проект, который привлечет к горе еще больше туристов. Ведь многие мечтают побывать на вершине Фудзи, но не все решаются на такое приключение из-за физической подготовки и времени. Поезд на гору Фудзи — это, пожалуй, станет новым символом Японии, что-то вроде Эйфелевой башни в Париже или Статуи Свободы в Нью-Йорке.
Ну, а предложение о стоимости проезда в 20 000 иен (12362 рубля) за поездку в обе стороны вызывает у меня ностальгию по советским временам, когда можно было на такие деньги съездить на курорт на море и пожить там целый месяц. А сейчас за такие деньги могут возить на самую высокую точку Японии и обратно — прогресс, что называется!
Так вот, как не крути, туризм — это всегда движение вперед! И уверен, что проект железной дороги на гору Фудзи будет успешным, а тех, кто не сможет подняться туда самостоятельно, познакомит с красотами этого удивительного места.
А ведь у каждого должна быть возможность увидеть самую красивую гору Японии, даже если для этого нужно сесть на поезд!