Приспособлен для длительных поездок. Немецкий производитель Cube выпустил велосипед Kathmandu Hybrid C:62

Приспособлен для длительных поездок. Немецкий производитель Cube выпустил велосипед Kathmandu Hybrid C:62Когда речь заходит о треккинговых велосипедах, многие начинают задумываться о долгих и живописных поездках по горным тропам и уединенным трассам.

Но если в мире велосипедов начинают появляться модели, вес которых можно сравнить с весом жирной кошки, это уже вызывает смех и шутки.

Вспомним тот момент, когда все были уверены, что велосипед должен быть легким и маневренным, как перзина. И вдруг на горизонте появляется треккинговый велосипед Kathmandu Hybrid C:62 SLT 400X от Cube, который по весу переходит в разряд тяжеловесов.

Вот вы собрались отправиться на путешествие на таком несуразном агрегате, а в накидке на нем не смотришься и словно грузовиком по горам. Но объясни людям, что это новейшая модель велосипеда, которую разрабатывали с упором на легкость, и начнут кивать с умными лицами, искренне думая, что так и задумывалось.

И, конечно, рама из новейшего карбона C:62, созданного на 62% из углеродного волокна. Представьте себе, как разрабатывают такие новые материалы: «Нам нужен материал, который будет на 62% углеродным волокном!

Но при этом добавьте ему немного магии и мистики, чтобы мы могли в рекламе рассказывать, что рама сделана на 62% из карбона, который изначально на 100% не может состоять из углерода! Никто не заметит, что мы взяли это число из потолка!»

А как вам эта новая новинка – интегрированная задняя стойка? Уже представляю, как парня, уставшего от долгой поездки, останавливают полицейские: «Офицер, что за странный агрегат у вас на дороге?»– «Это не агрегат, это интегрированная задняя стойка в раме велосипеда».

Парень снова поднимает свой взгляд на раму и видит, что тот тоже уже начинает смеяться, невзирая на усталость.

И как вам идея замаскировать все кабели «невидимо» внутри рамы? Теперь вам поверит любой, кто видел этот велосипед! «Как так?»– воскликнет потрясенный друг, «Да вот так!– любуется владелец велосипедом,– ни одного кабеля видно, все скрыто внутри рамы. Даже кабель, который подключен к фаре!

Смотри!»– и начнет копаться внутри рамы, изнемогая при этом от хихиканья.

И, конечно, не забудьте о новом приводе Bosch Performance Line SX, который позволяет сделать велосипед легким и маневренным (ну, или на сколько это возможно с учетом его веса). При виде такого привода на веселую дорожку отправится даже самый серьезный велосипедист. Некоторые аматоры велоспорта уже начинают фантазировать: «А если бы на самокате установить такой привод?

Это был бы настоящий рывок в современные технологии!»

А если вы страстно хотите приобрести Kathmandu Hybrid C:62 SLT 400X от Cube, готовьтесь откладывать почти 4800 евро! Вот тут уже начинается настоящая загадка: «Как заставить себя потратить такие деньги на велосипед, если неподалеку от вашего дома все равно есть замечательное кафе с невероятно вкусными круассанами?»– наверняка подумает любой человек, увидев ценник.

Есть у велосипедистов выражение: «Все великое дело – в опыте».

Но, наверное, даже самый опытный велосипедист не сможет полностью предугадать, что на него «выбросит» индустрия велосипедов на следующем турнике.