Tesla завидует, 1000 км между зарядками. Электромобиль Lightyear 0 готов к производству

Tesla завидует, 1000 км между зарядками.</p>
<p>Электромобиль Lightyear 0 готов к производствуЭлектромобиль Lightyear 0 настолько инновационен, что можно смело утверждать, что теперь солнечная энергия пришла в автомобильное производство, чтобы остаться. Но, даже имея 5 квадратных метров солнечной панели, наш герой не способен проехать всего 70 км в день на солнечной энергии. Естественно, это вызывает вопросы — что делать в пасмурную погоду или когда автомобиль просто стоит под деревом? Это было бы просто удивительно, если бы автомобиль имел возможность заряжаться, например, от солнечной сьемной лампы, которую можно поместить на крыше в дополнение к солнечным панелям.

Если бы солнечная энергия была так эффективна, как нам обещает Lightyear 0, то, возможно, во всем мире было бы меньше проблем с запасами нефти и газа.

Ведь было бы замечательно, иметь возможность после каждого выезда на природу, например, загрузить свой автомобиль прямо на даче, не прикладывая к этому никаких усилий.

Однако, пока что это остается далекой мечтой, поэтому остается верить в силу технологий и верить, что наша экологичная мечта встретится с более широкой поддержкой. Иначе у нас рискует быть строительство шоссе с зарядными пунктами каждые 100 метров ради возможности ездить не только вечером, но и ночью.

Lightyear 0 по сути является комбинацией всех фантастических железных дорог и гоночных автомобилей, которые когда-либо были созданы.

Он обещает быть супербыстрым и суперстойким, но с панелью на крыше и экономичным движением. Кто знает, может быть, он даже поможет герою детского книжного сериала „Дети капитана Гранта“ плыть на нем по сверкающе-синему океану в поисках приключений?

Очевидно, что Lightyear 0 обладает огромным потенциалом, но появляется и ряд вопросов. Например, насколько эффективно автомобиль будет работать в условиях, когда небо затянуто облаками? Может быть, в такие дни стоит просто оставить машину на солнце и дополнительно подключить к ней несколько солнечных батарей?

Тогда можно будет не только проехать 70 км, но и заодно и микроволновку подзарядить.

Кстати, представляете, какие могут возникнуть проблемы, если Lightyear 0 попадает под дерево? Ведь как только часть панели попадает в тень, автономная поездка должна будет прекратиться, и водителю придется искать выход из сложившейся ситуации. Впрочем, в этом можно увидеть и плюс — появится повод для приключений, а заодно и симулятор для водителей, которые хотят попробовать себя в несколько нетипичной для них ситуации.

В целом, концепция солнечного автомобиля продолжает развиваться, и, несмотря на все свои слабости и недостатки, Lightyear 0 дает человечеству шанс подумать о будущем с чистыми источниками энергии.

Может быть, через несколько лет мы все будем кататься на солнечных машинах. Но пока что, видимо, лучше пока паровозиком ограничиться.

Развитие технологий не стоит на месте, и, возможно, скоро мы увидим Lightyear 2, который проедет уже 140 км в день только на солнечной энергии. А пока что, мечтаем, ездим на традиционных бензиновых и дизельных машинах, и надеемся на лучшее в будущем.