Xiaomi тестирует систему водительского управления FSD 12 и хвалит компанию Tesla

Xiaomi тестирует систему водительского управления FSD 12 и хвалит компанию TeslaКажется, что Лин Бин из Xiaomi был настолько поражен автономной системой водительского управления от Tesla, что сразу же решил, что его компания не может отставать и должна также занять свое место на вершине разработки автономного вождения. Да, конечно, камера и искусственный интеллект — это круто, но у меня такое ощущение, что Лин Бин также захотел бы внедрить что-то уникальное и удивительное в свои электромобили.

И вот уже представляю, как Xiaomi представит свою собственную версию автономной системы с искусственным интеллектом, который не только будет управлять автомобилем, но еще и предлагать водителю советы по выбору оптимального маршрута в зависимости от текущего настроения, погоды или даже луны.

Ведь зачем просто ездить, если можно делать это с удовольствием и креативно?

Допустим, вы сели за руль своего Xiaomi автомобиля на автономном режиме, а ваш искусственный интеллектный помощник решает, что сегодня идеальным местом для поездки будет не офис или магазин, а парк аттракционов, потому что вы заслужили немного веселья и адреналина. Или он резко меняет планы и направляется в кинотеатр, потому что по последним данным ваш настроенческий уровень требует просмотра комедии для поднятия настроения.

Отличная идея, не так ли? А еще Xiaomi могли бы добавить распознавание настроения водителя для автомобиля: если интеллектуальная система замечает, что вы начинаете нервничать из-за пробок, она предлагает запустить вашу любимую музыку или даже выполнить небольшой массаж сидения для расслабления и повышения комфорта при управлении.

Или вот еще пример: вы попросили свой Xiaomi автомобиль съездить за покупками в супермаркет, а интеллектуальная система предлагает забежать за так долгожданным шоколадом, потому что она «видит» ваш слабый момент и понимает, что сегодня именно этот шоколад станет источником радости и удовлетворения.

Новые горизонты развития автомобильной индустрии, не правда ли?

Ведь если Tesla работает над автономным вождением, Xiaomi могли бы добавить к этому автономное управление настроением и пожеланиями водителя.

Шутки шутками, но, действительно, конкуренция в области автономных систем управления в Китае уже сегодня очень жесткая. Местные производители электромобилей достигли высокого уровня развития в этой области, и предложить что-то уникальное и привлекательное для потребителя становится все сложнее и сложнее.

Наверное, в скором времени мы увидим, как автомобильные компании будут бороться не только за технологическое превосходство, но и за внимание и лояльность клиентов с помощью уникальных и оригинальных решений.