Зачем в США выпускали грузовики с одноместной кабиной

Зачем в США выпускали грузовики с одноместной кабинойМне кажется, что в истории с половинчатыми кабинами грузовиков тоже было своеобразное streben nach Symmetrie, только в несколько искривленной форме. Ведь когда все стремится к симметрии, а тут вдруг — хлоп и Половинка! Вот тут-то как раз и начинаются интересные истории.

Наверное, американские производители грузовиков задумались о том, как сделать свои траки более практичными и удобными для водителей.

Обрезая кабины напополам, они, вероятно, хотели повысить удобство вождения, обеспечить лучшую обзорность и экономить на материалах. Возможно, этот эксперимент с половинчатыми кабинами был своего рода инженерным полетом мысли, попыткой изменить стандарты и нормы в автомобильной индустрии.

Но как говорится, «Все гениальное — просто!», и можно с уверенностью сказать, что в данном случае гении работали над недочетами.

Допустим, у вас есть грузовик с такой кабиной. Вы проезжаете мимо другого водителя, который пассажира в салоне возит. Он, скорее всего, смотрит на вас и думает: «А вот и экономный Джо, едет без пассажиров, но зато сэкономил на кабине!» Или вот другая ситуация: вы останавливаетесь у пансионата, чтобы провести ночь на передовой своего труда. Из вашего грузовика слышен шум, такой что соседи тут же звонят на ресепшн и жалуются на безобразный скрип вашего «разрезного» соколя.

А если говорить о кабинах для одного водителя на аэродромном трапе или военных ракетных тягачах, то тут, наверное, симметрия и не нужна.

Важно, чтобы было комфортно и удобно вести машину, а уже чье-то восторженное «А вон как симметрично!» в таких случаях звучит нелепо.

Наверное, в ситуации с половинчатыми кабинами грузовиков можно провести аналогию с однополыми семьями. Ведь в обоих случаях, как кажется, чего-то не хватает. Представьте себе такую картину: стоит в гараже половинчатый грузовик, рядом дорогущий седан, и на заднем сидении сидит один пассажир, причем не такой уж и аккуратный. Такой же бесполезный вид должны были иметь те самые половинчатые кабины.

В общем, видимо, такие технические средства переоценились, и вместо экономии материалов получилась экономия на комфорте и удобстве.

Конечно, это только мое мнение, но я уверен, что зря американские инженеры делали эти разрезы на кабинах. Ведь в конечном итоге они могли бы сэкономить не только материалы, но и нервы водителей, которым, возможно, пришлось бы больше времени посвятить ремонту и обслуживанию своих автомобилей.