Задняя подвеска уже внутри рамы: представлен велосипед Type 57x

Задняя подвеска уже внутри рамы: представлен велосипед Type 57xСистема подвески велосипеда Type 57x от компании Fabbro Industries действительно вызывает интерес и восхищение — ведь никто не откажется от плавной езды на двух колесах. Однако, как всегда, есть и другая сторона медали.

Давайте поищем немного юмора в этой ситуации. Конечно, если бы изобрели велосипед с подвеской не только в заднем колесе, но и в переднем, то это было бы уже не велосипед, а что-то странное, напоминающее больше вертолет. И представьте, какие трудности могут возникнуть при парковке такого транспортного средства на обычной велопарковке.

Представитель местной милиции пришел бы к вам и говорит: «Извините, сэр, но ваш транспорт занимает три парковочных места, вам придется отбуксировать его на улицу».

А вот еще смешная ситуация. Вы едете на таком велосипеде по улице, и вас догоняет старый дедушка на обычном велосипеде без подвески. Вы кидаете дедушке вызывающий взгляд, мол, «ты даже не представляешь, какой комфорт у меня». И тут вдруг перед вами выбросили яму, неожиданно для всех.

И вот тут-то вы и понимаете, что кроме комфортной подвески вам еще нужны сноровка и умение быстро реагировать на дорожные препятствия.

Но, конечно, не будем чересчур насмехаться над новшествами в мире велосипедостроения. Все же, система подвески в заднем колесе Type 57x действительно может быть полезной для велосипедистов, особенно для тех, кто предпочитает активный образ жизни и часто катается по неровным дорогам или занимается велоспортом.

Шутки шутками, а удобство и комфорт велосипедиста — серьезное дело. Да и в ценовой категории до 2500 долларов США, за которую планируется продаваться Type 57x, можно найти много хороших аргументов в пользу такой покупки.

Ведь это не только технологичное устройство для передвижения, но и часть стиля жизни.

Так что, у кого-то будут велосипеды с подвесками в замке заднего колеса, а у кого-то без них. Главное, чтобы все наши поездки были веселыми и безопасными.